Сервисное обслуживание

   Эффективное использование информационных ресурсов компании во многом зависит от решения задач связанных сервисным и техническим обслуживанием

   Сервисное и техническое обслуживание позволяет повысить производительность, снизить вероятность сбоев и простоя техники 

   Оперативность восстановления работоспособности элементов снижает прямые или косвенные потери компании связанные с нарушением нормального режима работы

   ТЕХНОМАРКЕТ предлагает следующие  услуги по сервисному и техническому обслуживанию:

   Комплексное обследование и оптимизация IT-инфраструктуры Заказчика

  • Организация и проведение инвентаризации
  • Классификация и типизация элементов IT-инфраструктуры, выделение подсистем и комплексов средств автоматизации
  • Паспортизация IT-инфраструктуры в целом
  • Создание моделирующего функции IT-инфраструктуры
  • Формирование обменного фонда
  • Разработка нормативов потребления расходных материалов
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы учета движения программно-технических средств
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы учета заявок на сервисное обслуживание
  • Разработка рекомендаций Заказчику по оптимизации и развитию IT-инфраструктуры

   Обеспечение бесперебойного функционирования

  • Проведение периодического регламентированного технического обслуживания
  • Проверка условий и порядка эксплуатации
  • Организация и проведение гарантийного ремонта технических средств
  • Проведение послегарантийного ремонта технических средств
  • Оперативное восстановление функционирования программного обеспечения при возникновении нештатных ситуаций и оказание помощи по восстановлению  информационных ресурсов (информации)
  • Дистанционной мониторинг
  • Обновление программного обеспечения
  • Организация постоянно действующей «горячей линии»
  • Поддержание в работоспособном состоянии стенда сервисного центра и обменного фонда
  • Поставка расходных материалов

   Организация и проведение обучения, инструктажей и тренингов повышения квалификации

  • Организация проведения и обеспечение методической и технологической поддержки периодических инструктажей, тренингов, вебинаров
  • Проведение подготовки (переподготовки) персонала на стенде

   Документационное сопровождение функционирования объекта 

  • Учет движения оборудования и ПО
  • Учет обращений пользователей на «горячую линию»
  • Ведение и актуализация эксплуатационной документации
  • Предоставление Заказчику аналитических отчетов по итогам сервисного обслуживания