Эффективное использование информационных ресурсов компании во многом зависит от решения задач связанных сервисным и техническим обслуживанием
Сервисное и техническое обслуживание позволяет повысить производительность, снизить вероятность сбоев и простоя техники
Оперативность восстановления работоспособности элементов снижает прямые или косвенные потери компании связанные с нарушением нормального режима работы
ТЕХНОМАРКЕТ предлагает следующие услуги по сервисному и техническому обслуживанию:
Комплексное обследование и оптимизация IT-инфраструктуры Заказчика
- Организация и проведение инвентаризации
- Классификация и типизация элементов IT-инфраструктуры, выделение подсистем и комплексов средств автоматизации
- Паспортизация IT-инфраструктуры в целом
- Создание моделирующего функции IT-инфраструктуры
- Формирование обменного фонда
- Разработка нормативов потребления расходных материалов
- Разработка и внедрение автоматизированной системы учета движения программно-технических средств
- Разработка и внедрение автоматизированной системы учета заявок на сервисное обслуживание
- Разработка рекомендаций Заказчику по оптимизации и развитию IT-инфраструктуры
Обеспечение бесперебойного функционирования
- Проведение периодического регламентированного технического обслуживания
- Проверка условий и порядка эксплуатации
- Организация и проведение гарантийного ремонта технических средств
- Проведение послегарантийного ремонта технических средств
- Оперативное восстановление функционирования программного обеспечения при возникновении нештатных ситуаций и оказание помощи по восстановлению информационных ресурсов (информации)
- Дистанционной мониторинг
- Обновление программного обеспечения
- Организация постоянно действующей «горячей линии»
- Поддержание в работоспособном состоянии стенда сервисного центра и обменного фонда
- Поставка расходных материалов
Организация и проведение обучения, инструктажей и тренингов повышения квалификации
- Организация проведения и обеспечение методической и технологической поддержки периодических инструктажей, тренингов, вебинаров
- Проведение подготовки (переподготовки) персонала на стенде
Документационное сопровождение функционирования объекта
- Учет движения оборудования и ПО
- Учет обращений пользователей на «горячую линию»
- Ведение и актуализация эксплуатационной документации
- Предоставление Заказчику аналитических отчетов по итогам сервисного обслуживания