Корпоративные Телекоммуникации

    Компания «Техномаркет» разрабатывает и внедряет решения по организации корпоративных систем телекоммуникаций для средних и крупных компаний и организаций имеющих не только локальную структуру, но и имеющих территориально-распределенную структуру масштабов города, области, региона. Проектируя, внедряя системы корпоративных телекоммуникаций особое внимание уделяется возможностям оптимизации расходов на связь, вопросам возможной модернизации с учетом потребностей организации и с учетом возможностей местных и федеральных операторов. Использование в системах корпоративных телекоммуникаций единой IP технологии на уровнях сетевого транспорта, медиа, сигнализации и коммутации обеспечивает наиболее эффективное внедрение решений информационной безопасности, как с использованием встроенных в системы телекоммуникаций механизмов, так и с использованием внешних программно-технических средств соответствующих требованиям ГОСТ.

Основные услуги и решения в области корпоративных телекоммуникаций:

Система телефонной связи

   Предлагаемые решения основываются на IP/TDM (конвергентных) АТС и могут быть развернуты на инфраструктуре обычной СКС и ЛВС помещения, здания или группы зданий, в рамках инфраструктуры широкомасштабной корпоративной   VPN сети или в рамках широкомасштабной ...

Видеоконференцсвязь

    Видеоконференцсвязь (ВКС) позволяет повысить продуктивность коммуникаций в территориально-распределенных организациях и предоставить новые возможности в организации совещаний в режиме реального времени. Предлагаемые нами решения основываются на IP техно...

Создание единой системы корпоративных коммуникаций

   Решение может представлять для организаций, планирующих создание или модернизацию собственной полноценной системы коммуникаций и связи. Также особый интерес система единых коммуникаций может представлять для операторов или компаний оказывающих усуги в рамк...

Создание центра обработки вызовов

    Контакт-Центр (центр обработки вызовов) предназначен для повышения оперативности и эффективности взаимодействия сотрудников организации с клиентами (заказчиками, пациентами). Решение по созданию Контакт-Центра базируется на программируемой платформе единых ...